Комсомольский просп., 1,
Бизнес-центр Садко
Цены

Удаленное сопровождение бухгалтерии

 

Удаленное сопровождение бухгалтерии в Перми

Любая организация требует бухгалтерского учета, будь то крупный промышленный комплекс или небольшой магазин. Однако далеко не все владельцы предприятий имеют реальное представление о финансовой обстановке в компании. Зачастую устроением налогообложения и работы с инвестициями занимается обособленный бухгалтерский отдел, что не позволяет трезво оценить состояние предприятия. Аутсорсинг решает эту проблему и помогает любой организации правильно подготовиться к налоговой проверке, а также урегулировать вопросы налогообложения.

Ведение бухгалтерии удаленно позволяет предпринимателю избавиться от множества проблем, связанных с содержанием штата специалистов:

  • Сокращение трат на зарплаты
  • Работа целого штата профессионалов: экономистов, юристов, профессиональных бухгалтеров
  • Грамотный и своевременный бухгалтерский учет
  • Грамотная и своевременная подготовка к проверкам
  • Урегулирование споров по поводу налогообложения
  • Передача ответственности за бухгалтерский учет и налогообложение третьим лицам
  • Получение конкретного результата
  • Помощь в разрешении спорных ситуаций с налогообложением.

Алгоритм ведения удаленной бухгалтерии

Ничего сложного в ведении бухгалтерии на расстоянии для заказчика услуги нет. Он лишь заключает с компанией договор на передачу бухгалтерских полномочий своей организации. Вся остальная работа полностью ложиться на плечи компании-исполнителя. Бухгалтерское сопровождение оказывается на постоянной основе, и в любой момент владелец предприятия в Перми может узнать информацию о счетах, налогах, зарплатах подчиненных и других интересующих его аспектах.

Взаимодействие клиента и компании по удаленному ведению бухгалтерии начинается с передачи специалистам всей имеющейся финансовой документации предприятия. Затем производится ее обработка, на основании чего на сервере организации создается информационная база «1С».

Алгоритм удаленного сопровождения бухгалтерии включает в себя такие этапы:

  • Подключение к серверу электронной отчетности
  • Сверка с поставщиками
  • Подготовка всей необходимой для подачи в органы ФНС документации
  • Подготовка к возможным проверкам
  • Обмен первичными документами
  • Оценка финансовой деятельности организации с помощью отражения в «1С» всей имеющейся информации
  • Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения
  • Расчет налогов и согласование с клиентом
  • Формирование и сдача всех документов в ИФНС, Росстат, Росреестр.

Выбор организации по удаленному ведению бухгалтерии

Самым главным критерием выбора организации по удаленному ведению бухгалтерии является профессионализм работающих в ней специалистов. Наша компания располагает только проверенными кадрами, которые много лет занимаются ведением бухгалтерии удаленно и знают все нюансы этой деятельности.

Немаловажным считается и умение разрешить конфликтные ситуации, возникшие с финансами на предприятии клиента. Удаленные специалисты готовы подготовить всю необходимую для наилучшего выхода из конфликтной ситуации документацию.

Безупречное качество услуг и своевременный бухгалтерский учет гарантирован каждому, кто обратится в нашу компанию. Вы получите своевременную и безошибочную отправку отчетности в органы ФНС!